PROСтройка, 11 июл, 18:43

Для Краснодара создадут программу комплексного развития дорожной сети

Читать в полной версии

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев поручил создать программу комплексного развития дорожно-транспортной сети Краснодара. По предварительным расчетам, стоимость строительно-монтажных работ составит порядка 120 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Программа развития дорожно-транспортной сети рассчитана на 10 лет. Среди приоритетных проектов — дублер ул. имени Дзержинского по ул. Волгоградской, а также реконструкция пересечения дороги по ул. Северной и Филатова от ул. Школьной до ул. Передовой.

«Краснодар — краевая столица, быстрорастущий город-миллионник. Уже сейчас очевидны проблемы с транспортной инфраструктурой — нагрузка на дороги в 2,5 раза превышает нормативы. В генплане предусмотрели 28 новых развязок, которые должны решить проблему. Проекты масштабные и дорогостоящие. Необходимо создать отдельную программу по развитию дорожно-транспортной сети города, наполнить ее финансированием. Она должна быть комплексной и понятной каждому жителю, предусматривать решение конкретных проблем», — отметил Вениамин Кондратьев.

В перспективе рассматривается строительство транспортной развязки на пересечении улиц Ростовское Шоссе и Солнечной с выходом на ул. имени Дзержинского, новая развязка на пересечении улиц Офицерской, Коммунаров и Ростовское Шоссе. Также планируется создание путепровода через ж/д пути в створе с ул. имени Гаврилова с выходом на ул. 40-летия Победы.

«По генплану в Краснодаре нужно построить более 1 тыс. км дорог, в том числе с масштабными развязками и мостами. Именно эти проекты в перспективе разгрузят город. Они трудоемкие, дорогостоящие, но жизненно необходимые. Один из примеров: строительство развязки, соединяющей улицы Тихорецкую и Володарского. Она станет альтернативой Северным путепроводам и свяжет две части города, разделенные железной дорогой. И таких перспективных крупных проектов у нас около 30», — сказал мэр города Евгений Наумов.

Еще один путепровод может соединить ул. имени Петра Метальникова и транспортную развязку по Ростовскому Шоссе. Планируется также построить дорогу и по ул. Садовой с путепроводом и выходом на ул. Московскую и 40-летия Победы.

Как отметил первый вице-губернатор Игорь Галась, у муниципалитета недостаточно собственных средств на необходимые дорожные работы. Для реконструкции существующих и строительства новых магистралей также можно использовать различные инструменты привлечения финансирования, инфраструктурные кредиты, в том числе — параллельно с программой.

В апреле 2024 года РБК Краснодар сообщал, что в Краснодаре зарегистрировано более 600 тыс. автомобилей. В город ежедневно въезжают с основных направлений порядка 180-200 тыс. машин. Заместитель главы города Владимир Архипов сообщал, что в утренний «час пик» наблюдается движение в центр краевой столицы, а в вечерний «час пик» — на выезд. Из-за этого наиболее проблемными участками дорог являются въездные-выездные магистрали — со стороны хутора Ленина или Ростовское шоссе.

Pro
«Смеюсь, глядя в зеркало»: новая «нагота» 57-летней Памелы Андерсон
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
Не только Volkswagen. Две трети немецких компаний выводят заводы за рубеж
Pro
«Эпоха уходит». Как россияне три месяца живут без торгов долларом и евро
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
Как избежать кассового разрыва при продажах на Ozon и WB: 8 карточек
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
Аренда жилья в России резко подорожала. Как на этом заработать