Краснодарский край, 12 июл 2024, 10:35

Группа RUSS приобрела сочинского оператора наружной рекламы «Партия»

Читать в полной версии

Оператор наружной рекламы RUSS приобрел сочинского оператора наружной рекламы «Партия». Доля Группы Russ на рынке наружной рекламы Сочи составит более 40%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«С приобретением инвентаря компании «Партия» мы сможем охватить дополнительные районы Большого Сочи и предложить рекламодателям более разнообразную и разветвленную адресную программу. Мы планируем оцифровать часть приобретенного инвентаря и тем самым нарастим емкость местного рынка наружной рекламы, а значит и информацию о продвигаемых товарах и услугах увидят больше людей», — приводит слова директора по продажам в регионах Александры Синявской пресс-служба компании.

По их данным, сочинская «Партия» работает на рынке с 2002 года и владеет в Сочи 110 рекламными конструкциями различных форматов, в том числе у железнодорожного и морского вокзалов, аэропорта, а также в поселке Красная Поляна.

Ранее РБК сообщал, что в июле 2024 года группа RUSS и маркетплейс Wildberries зарегистрировали совместное предприятие — ООО «РВБ». Будущий проект маркетплейса и оператора наружной рекламы направлен на создание конкурента американским Amazon, Alphabet, китайской Alibaba и японского SoftBank. Одним из направлений деятельности компании станет создание «платежной системы для расчета в рублях по всему миру в обход SWIFT и цифровой банковской сети».

Объединенная компания также займется развитием глобальной офлайн-сети, состоящей из логистических центров, сети магазинов, складов и офисов.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий