Краснодарский край, 16 июл, 11:25

Объем реализованного алкоголя на Кубани вырос на 19% в 2024 году

Читать в полной версии

В Краснодарском крае объем реализованной алкогольной продукции составил 182,8 млн литров в первом полугодии 2024 года, что на 19% больше в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщает департамент потребсферы региона в своем Telegram-канале.

«Объем реализованного алкоголя за первое полугодие 2024 года составил 182,8 млн литров. Темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 19%. Из общего объема проданной продукции 74% приходится на пиво, напитки на его основе, сидр, пуаре, 12% — тихие и игристые вина, винные напитки», — говорится в сообщении.

На Кубани лицензии на продажу алкогольной продукции имеют почти 3 тыс. организаций. Они распространяются на 12,4 тыс. объектов торговли и питания, рассказал руководитель регионального департамента потребительской сфер и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный.

В первом полугодии текущего года выдали, продлили и переоформили более 2,3 тыс. лицензий. Сумма оплаченных госпошлин на предоставление госуслуги превысила 129 млн руб.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в Краснодарском крае объем розничной продажи алкогольной продукции в 2023 году вырос на 13,5% и составил 351,3 млн литров. Самым популярным алкоголем в крае стало пиво, его продажи составили 248,8 млн литров, что составляет 70,8% от общего объема. Второе место заняли вина «тихие» с долей 8,8%, третью строчку заняла водка с долей потребления 7%.

Потребление алкоголя в пересчете на безводный спирт в 2023 году на человека в крае составило 5,82 л/чел., что на 9% выше, чем в 2022 году.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить