КИФ: От моря до моря, 17 июл, 12:33

На юге России могут появиться заправочные станции на воде

Читать в полной версии

Общенациональный союз индустрии гостеприимства подготовил предложения о создании на водных объектах в России заправочных станций-причалов для яхт и маломерных судов. На данный момент подобные объекты никак не регламентированы. Об этом сообщил президент союза Алексей Волков в ходе Кавказского инвестиционного форума.

«У нас флота много, вы его видите, он весь ходит, и пассажирский большой, и маломерные суда. Но при этом заправок мы с вами не видим. Почему? Потому что это все очень зарегулировано», — рассказал Волков.

Как объяснил президент союза, за подобную инфраструктуру в России отвечают несколько ведомств — МЧС, Минтранс, Ространснадзор и Росморречфлот. Однако в их документах нет требований и СНИПов по поводу причальной инфраструктуры для заправки небольших судов.

«А бункеровочные операции (заправка судна маслом или топливом — прим. РБК Краснодар) сегодня должны происходить как-то сами собой. Они происходят из канистр и пакетов. Если вы увидите, даже в Сочинском парке утром с черными пакетами люди бегут к своим судам. Это заправка, она происходит вот таким образом. У нас, например, есть пассажирский причал, на нем нельзя осуществлять нефтеналивные операции. Если это нефтеналивной причал, на нем нельзя осуществлять пассажирские операции. И вот таким образом, вы, если сделали причал как положено для того, чтобы заправлять судно, вы должны будете создать еще один причал, на котором будете осуществлять пассажирские операции. Один погонный метр причала при этом стоит в среднем 1 млн дол», — рассказал эксперт.

Для того чтобы сделать возможным создание заправочных станций для пассажирских судов, яхт и прочих маломерных судов, Общенациональным союзом индустрии гостеприимства были подготовлены предложения по урегулированию понятийного аппарата и нормативной части в этой сфере.

Участие в КИФ-2024, который проходит с 15 по 17 июля, принимают более 4 тысяч человек из 50 стран. Повестка мероприятия посвящена ключевым вопросам развития Северо-Кавказского округа с целью обеспечения инвестиционной привлекательности и опережающего развития экономики и социальной сферы региона.

Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
Делайте работников счастливыми: 5 правил успешного бизнеса — мировой опыт
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
Корпоративные споры в Верховном суде: свежие кейсы
Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж
Pro
Степень риска 100%: какой агрессивный инвестпортфель гарантирует прибыль
Pro
Омниканальность умерла. Как бренду внедрить новую «многомерную» стратегию