Краснодарский край, 18 июл, 08:56

Кубань стала лидером во II кв. 2024 г. по числу новых заведений общепита

Читать в полной версии

Краснодарский край стал лидером по количеству открывшихся заведений общепита в России во втором квартале 2024 года. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на сервис «Контур.Фокус».

«Лидером по росту организаций (общепита — ред.) за второй квартал 2024 года стал Краснодарский край, где прибавилось сразу 428 новых компаний. На втором месте Ленинградская область со 198 новыми заведения общепита. На третьем месте Крым, где прибавилось 149 заведений. Четвертая и пятая строка у Москвы и Московской области, где за второй квартал открылись 145 и 131 компания соответственно», — отметили аналитики сервиса.

По данным сервиса, с января 2022 года по июнь этого года Краснодарский край занял третье место по приросту заведений общепита, их прибавилось 1,3 тыс. В топ-5 вошли Донецкая и Луганская народные республики, где прибавилось 1,3 тыс. и 893 компании соответственно.

«Если обратить внимание на топ компаний по количеству организаций и их приросту, то видно, что лидируют в нем туристические регионы: туризм напрямую влияет на востребованность общепита. С переориентированием на внутренний туризм, возрастают туристические потоки в Москве, Краснодарском крае, Крыму», — пояснил эксперт «Контур.Фокуса» по экономической безопасности Антон Яковлев.

Уточняется, что в целом по России с апреля по июнь текущего года отрасль общепита выросла на 1,5% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Число заведений составило 195,5 тыс.

Ранее РБК Краснодар сообщал о том, что в регионе численность организаций общепита к концу марта 2024 года составила 11,4 тыс. заведений, что на 8,06% больше в сравнении с началом 2024 года. К 1 апреля этого года в Краснодарском крае действуют 11,4 тыс. заведения, включая 9,2 тыс. ресторана (+7,35% за 2 года), 1,6 тыс. кафе (+15,67% за 2 года) и 559 баров (+5,08% за 2 года).

Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Ментальные заложники: как выбраться из плена конфликтов и обязательств
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
«Обмен подделок»: как Lululemon и другие бренды борются с фейками товаров
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Босс-катастрофа. Почему компании не берут менеджерами альфа-самцов
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании