PROСтройка, 25 июл 2024, 18:40

Показатель торга на вторичном рынке жилья Кубани стал самым высоким в РФ

Читать в полной версии

Средний размер скидки на вторичном рынке жилья Краснодарского края составил 8,9% в июне 2024 года. Это самый высокий показатель среди других крупнейших регионов страны. Об этом сообщает пресс-служба Юго-западного банка Сбербанка.

Так, при покупке квартиры стоимостью около 10 млн руб. на Кубани можно получить дисконт к начальной цене до 900 тыс. руб.

В июне в Краснодарском крае каждый второй (52%) собственник снизил стоимость недвижимости в процессе заключения сделки о продаже. Чаще в России шли на уступки только жители Нижегородской (55%) и Челябинской (55,3%) областей. В среднем по стране в июне 2024 этот показатель составил 32,5%.

«В последний месяц действия программ «Господдержка» и прежних условий «Семейной ипотеки» разница в ипотечных платежах на первичном и вторичном рынках в крае составляла порядка 20-30%. В ближайшее время этот разрыв будет сокращаться и поможет росту конкуренции между строящимся и готовым жильём. Для всего рынка и особенно для покупателей — это позитивный тренд», — прокомментировала управляющая краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в Краснодаре за первое полугодие 2024 года цена на вторичное жилье выросла на 5%. Средняя стоимость кв. м составляет 138 тыс. руб. В краснодарских новостройках, наоборот, «квадрат» подешевел на 2% с начала года. В июле 2024 его стоимость составила 172 тыс. руб. В январе 2024 — 175 тыс. руб.

Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров