Краснодарский край, 29 июл, 10:49

Производство воды на Кубани выросло почти на треть в 1 полугодии 2024 г.

Читать в полной версии

В Краснодарском крае за январь—июнь 2024 года было произведено 246,7 млн л воды, что на 29% больше, чем за аналогичный период 2023 года (191 млн л). Кубань заняла 17 место в рейтинге регионов по росту производства воды за год. Об этом сообщает пресс-служба ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

«Рост производства воды в регионе и России в целом связан не только с возросшим спросом на питьевую воду, но и с высокими темпами обеления рынка благодаря маркировке. За счет ухода с него подделок и контрафакта легальные производители смогли нарастить свою рыночную долю. <…> Так, в Краснодарском крае из тени вышли 52 производителя воды после введения маркировки», — прокомментировала руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

В целом в России за первое полугодие 2024 года производство воды составило более 6,3 млрд л, что на 14% больше, чем за первые шесть месяцев 2023 года (5,5 млрд л).

В России самые высокие темпы роста производства воды зафиксированы в сегменте газированной минеральной природно-лечебной воды — прирост объемов производства по стране составил 32% до 69 млн л. На втором месте — газированная вода, объем производства которой за год вырос на 30% до 694 млн литров. Больше всего в стране производится негазированной питьевой воды — 4,1 млрд л в первом полугодии 2024 года.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что производство воды в Краснодарском крае выросло в IV квартале 2023 года на 23% и составило почти 99 млн л.

Pro
Уже не богатейший человек КНР. Как обеднел создатель китайского Amazon
Pro
Делайте работников счастливыми: 5 правил успешного бизнеса — мировой опыт
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Решаем конфликтные ситуации в IT-компании: кейсы и рабочие инструменты
Pro
Как просить повышения зарплаты: пошаговое руководство и советы экспертов
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Омниканальность умерла. Как бренду внедрить новую «многомерную» стратегию
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них