Экономика впечатлений, 30 июл 2024, 12:07

Предложение жилья для винного туризма на Кубани выросло в 1,6 раза за год

Читать в полной версии

В Краснодарском крае предложение посуточного жилья в винных локациях выросло на 66% в июле 2024 года в сравнении с показателем аналогичного периода 2023 года. Об этом сообщили в пресс-службе Авито.

Средняя стоимость одной ночи в загородных объектах региона составляет 8,1 тыс. руб., средняя продолжительность отдыха — пять дней. Предложение посуточной аренды квартир в крае выросло на 40%. Средняя цена одной ночи составляет 4,4 тыс. руб., количество ночей — пять.

По словам руководителя направления «Авито Путешествия» Артема Кромочкина, в «винных» регионах россияне бронируют жилье в среднем на три дня. Самые короткие поездки у путешественников по Ростовской области, куда люди отправляются на выходные. Самые длинные — в Крыму, где средний период бронирования составляет пять ночей.

Предложение экскурсий в «винных» регионах на Авито Услугах за год увеличилось на 23%. Самый заметный рост зафиксировали в Ставропольском крае (+70%), Краснодарском крае (+41%) и Кабардино-Балкарии (+37%). Предложений на поездки с водителем в регионах исследования в среднем выросло на 67% в сравнении с июлем 2023 года, в Краснодарском крае этот показатель увеличился на 90%.

«Динамика предложения в целом соответствует тому, как растет спрос на тематические экскурсии. За год интерес к такому виду досуга увеличился почти во всех регионах, попавших в наше исследование. Чемпионы по динамике — Кабардино-Балкария и Краснодарской край, где интерес к путешествиям по виноградникам и винодельням вырос в 2,6 и почти в 2 раза, соответственно, по сравнению с июлем прошлого года», — прокомментировал руководитель категории «Деловые и хозяйственные услуги» в Авито Услугах Александр Семочкин.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в 2023 году винодельческие предприятия Краснодарского края посетили более 1 млн человек. Общий туристический поток в регион превысил 18 млн человек. В 2024 году игроки рынка отмечают увеличение интереса к винному туризму.

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть