Краснодарский край, 01 авг, 07:00

Продажи отечественной спортивной одежды на Кубани выросли до 27%

Читать в полной версии

В Краснодарском крае в первом полугодии 2024 года наблюдается рост продаж отечественных брендов спортивной одежды до 27%. При этом продажи зарубежных фирм снизились. Об этом РБК Краснодар рассказали в пресс-службе «Авито товары».

Наибольший рост спроса среди отечественных брендов зафиксировали у Termit — на 27% год к году. Также одежду и обувь от брендов Demix и Forward стали покупать чаще на 21% и 17%, соответственно. При этом, зарубежные бренды продаются реже. Продажи Nike год к году снизились на 18%, Puma — на 8% и Reebok — на 6%.

«Несмотря на отрицательную динамику, зарубежные бренды все еще лидируют по доле продаж в регионе, а лидером по росту продаж стал популярный у молодежи бренд Under Armour — его стали покупать на 56% чаще», — говорится в сообщении.

Об уходе Puma с российского рынка стало известно в марте 2022 года. Тогда же компания приостановила действие контракта с Российской федерацией баскетбола (РФБ) — в 2021 году было подписано соглашение, в рамках которого бренд экипировал баскетбольные сборные.

В июне того же года компания Nike объявила об окончательном закрытии магазинов в России. Покупки с сайта и мобильного приложения также стали недоступны для российских потребителей.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Agile. Оценка и планирование проектов
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух