ProМедицина, 02 авг, 14:30

На Кубани продажи БАДов через маркетплейсы выросли в 1,8 раза

Читать в полной версии

В Краснодарском крае по состоянию на июнь 2024 года продажи биологически активных добавок (БАД) через маркетплейсы выросли на 77,4% с мая. Об этом сообщают «Ведомости Юг» со ссылкой ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

Продажи БАДов июне в региональных розничных сетях выросли на 22,6%. Отмечается, что наибольшим спросом на онлайн-ресурсах пользовались добавки с цитратом железа для укрепления организма.

В соседней Ростовской области в маркетплейсах продажи выросли на 63,9%, а в розничных сетях — на 7,2%. Чаще всего в июне ростовчане покупали БАДы для здоровья молочных желез, контроля аппетита и похудения, а также для здоровья сердца и сосудов.

«Вероятно, текущая динамика связана с тем, что запасы немаркированных БАДов, произведенных до начала маркировки, заканчиваются. Вместо них в магазинах появляется больше новой маркированной продукции, и данные о ее продажах поступают в систему маркировки», — прокомментировал руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ Егор Жаворонков.

Также Жаворонков подчеркнул, что оценивать рост продаж БАДов месяц к месяцу некорректно, так как необходимо учитывать сезонность.

Участники рынка начали сообщать о выводе биологически активных добавок из оборота только с 1 марта 2024 года. В то же время для производителей и импортеров БАДов обязательная маркировка вступила в силу с 1 октября 2023 года.

В Краснодарском крае за 1 полугодие 2024 года было произведено 5,5 млн БАДов, а в Ростовской области — 1,9 млн, добавили в ЦРПТ.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в январе — сентябре 2023 года объем продаж БАДов в Краснодарском крае составил 5,4 млрд руб., что на 37% больше, чем за аналогичный период 2022 года, в Ростовской области — почти 1,4 млрд руб. (+9% к 2022 году).

Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе