PROСтройка, 06 авг 2024, 18:30

Изъятие участков под Восточный коридор Краснодара оценили в ₽1 млрд

Читать в полной версии

Стоимость изъятия земельных участков для строительства Восточного транспортного коридора Краснодара составит более 1 млрд руб. Об этом сообщил мэр краевой столицы Евгений Наумов в интервью РБК Краснодар.

«Свои участки мы запроектировали, получили положительные заключения госэкспертизы. Для строительства только по нашим объектам Восточного коридора необходимо более 11 млрд руб., для изъятия земельных участков — еще более 1 млрд руб. Рассчитываем, что он войдет в новую краевую программу, и мы сможем приступить к реализации», — рассказал Наумов.

Проектирование Восточного подъезда к Краснодару разбито на восемь этапов, из них четыре — в ведении властей города, другие — министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. На данный момент разработана концепция создания транспортного коридора по ул. Тихорецкой от ул. им. Володарского до трассы М-4 «Дон» с обустройством подъезда к аэропорту краевой столицы.

Транспортный коридор по ул. Тихорецкой от ул. Володарского до федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» должен стать новым въездом в Краснодар. Предполагается, что он обеспечит транспортную доступность ул. Восточно-Кругликовской, мкр. Новознаменского, поселков Знаменского, Пригородного, Лорис и Индустриального.

В Краснодаре завершили проектирование трех этапов создания Восточного подъезда в июле 2022 года. Положительное заключение экспертизы в тот момент получили проекты реконструкции дорог по улицам города на общую сумму 11 млрд руб. Тогда планировалось изъять 66 земельных участков.

В феврале 2020 года РБК Краснодар сообщал, что стоимость изымаемых участков в Краснодаре оценивалась в 900 млн руб. Возведение транспортного подхода изначально оценили в 15 млрд руб., а затем в 22,6 млрд руб. Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев сообщал, что движение по коридору запустят к концу 2025 года.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+