Краснодарский край, 19 авг, 17:10

Кубань стала лидером по пригородным перевозкам на СКЖД за 7 месяцев

Читать в полной версии

Краснодарский край лидирует по количеству перевозок пригородными поездами на СКЖД по итогам первых семи месяцев 2024 года. Количество пассажиров увеличилось на 17,6% по сравнению с январем-июлем 2023 года, сообщает пресс-служба СКЖД.

«Лидером по перевозкам в пригородном сообщении на СКЖД по итогам семи месяцев 2024 года стал Краснодарский край. В январе-июле пригородные поезда для передвижения на Кубани выбрали 12,3 млн человек. При этом количество пассажиров в регионе выросло на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года», — говорится в сообщении компании.

Второе место по количеству перевозок занимает Ростовская область, где в указанный период было перевезено 5,7 млн человек, что на 8% больше, чем годом ранее. Третье место занимает Ставропольский край, где пригородными поездами воспользовались 3,7 млн человек (рост на 4,6% по сравнению с январем-июлем).

В Дагестане за семь месяцев перевезли 916 тыс. пассажиров, что на 5,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года. В Северной Осетии перевезли 62 тыс. человек (увеличение на 18,8%), в Карачаево-Черкесии — 26 тыс. (рост на 1,3%).

В Адыгее за минувшие семь месяцев перевозка в пригородном сообщении снизилась на 5,5% — до 84 тыс. человек, в Кабардино-Балкарии на 2,5% — до 16 тыс.

Всего с января по июль на СКЖД было перевезено 22,8 млн пассажиров, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в число популярных пригородных направлений по итогам первого полугодия 2024 года вошли железнодорожные маршруты Краснодарского края, Ростовской области и Ставропольского края. В число наиболее популярных маршрутов вошли рейсы «Ласточки» сообщением Туапсе — Имеретинский Курорт, пригородными поездами сообщение Аэропорт Сочи — Туапсе и Аэропорт Сочи — Сочи.

Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Затраты на логистику растут: как компаниям сэкономить на доставке
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать