Краснодарский край, 20 авг, 09:46

Спрос на безалкогольные напитки в ЮФО и СКФО вырос на 15% на фоне жары

Читать в полной версии

На Юге страны и Северном Кавказе сезонный спрос на безалкогольные напитки вырос на 15% на фоне температурных рекордов, когда температура воздуха достигала 40-42 градусов. Об этом в интервью РБК ТВ Юг рассказал президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков.

Видео: РБК ТВ Юг

«С точки зрения динамики спроса, действительно, такие достаточно высокие температуры, которые были показаны в этом году на Юге и Кавказе, приводили к серьезным сезонным всплескам относительно прошлого года. По отдельным позициям достигали до 15%», — поделился Максим Новиков.

Отмечается, что Юг и Северный Кавказ являются мощным центром производства безалкогольных напитков. На территории федеральных округов функционирует более 1600 предприятий, которые заняты в производстве и дистрибуции данной продукции. От общероссийского рынка на ЮФО и СКФО приходится 15-20%. Компания «Холдинг Аква» (производство находится в Ставропольском крае) в 2024 году продала 23,5 млн литров воды за месяц. В прошлом году этот показатель находился на уровне 20 млн литров.

Высокий спрос на безалкогольные напитки Новиков связывает с наличием большого количества месторождений в южных и кавказских регионах, из-за чего потребление минеральной воды является более традиционным, чем в других менее теплых федеральных округах.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в июле 2024 года ООО «Сатурн» (Ставропольский край) получило права на выпуск минеральной воды «Нагутская» и «Славяновская». В течение нескольких месяцев предприятие собиралось запустить производство и выйти с новой линейкой на южнороссийский рынок.

Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций