ProНаука, 27 авг 2024, 11:29

КубГТУ ожидает увеличения набора студентов на 12% в 2024 году

Читать в полной версии

Кубанский государственный технический университет (КубГТУ) готовится принять на первый курс в этом году 4,5 тыс. абитуриентов, что на 500 человек или 12% больше уровня 2023 года. Об этом пишут «Ведомости Юг» со ссылкой на пресс-службу учебного заведения.

В соответствии с контрольными цифрами приема в университете выделено 1649 бюджетных мест (в 2023 году было выделено 1623 г.). На очную форму обучения зачислено 1434 человека, на очно-заочную — 7, на заочную — 108. На программы бакалавриата и специалитета выделено 1234 бюджетных места.

На специальности в сфере IT и безопасности выделено 270 бюджетных мест, по специальностям в направлении химических технологий и пищевых биотехнологий – 150, в области строительства – 181, наземный транспорт и логистика – 81, машиностроения, мехатроники и робототехники – 169, электро- и теплоэнергетики – 120, техносферной безопасности и стандартизации – 50, экономики, социологии и гостиничного дела – 64.

Наиболее востребованными направлениями среди абитуриентов стали информатика и вычислительная техника, прикладная информатика, информационная безопасность, экономика, государственное и муниципальное управление. При этом, цена обучения в вузе увеличилась на 8-10%. Рост цен коснется как российских студентов, так и иностранных.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в январе 2024 года высшие учебные заведения России анонсировали увеличение стоимости платного образования на 2024/25 учебный год на 10–12%. Например, в КубГУ, цена обучения для первокурсников на очной и очно-заочной форме обучения подорожала на 8%, а на заочной форме — на 14%.

Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
«Синдром блестящей обертки»: как бизнес впустую внедряет инновации
Как в России за год изменились цены на квартиры в новостройках
Карго становится опаснее: как перейти на официальные поставки
От J.C. Penney до Nike: как бренды запускали провальные проекты изменений
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России