Краснодарский край, 06 сен, 08:30

Кубанский бренд Odalia запустит швейное производство в течение 5 лет

Читать в полной версии

Бренд трикотажных изделий Odalia из Ейска в Краснодарском крае планирует запуск собственного швейного производства в течение 3-5 лет. Об этом РБК Краснодар рассказала предприниматель и основатель бренда Ольга Долгих.

«Планируем запустить швейное производство, потому что лето в России стало жарким, и вязаный трикотаж не всегда актуален. Сейчас мы ищем ткани, пытаемся производить хорошие платья и топы, нам нужны «низы» — брюки, юбки и т.д. <…> Временной период ввода в эксплуатацию — 3-5 лет, раньше вряд ли получится, потому что производство — это сложный процесс. Можно сделать за год, но этот продукт нельзя будет назвать качественным», — сказала Долгих.

В апреле 2016 года предприниматель Ольга Долгих зарегистрировала ООО «ДекоЛюкс» в Ейске, Краснодарский край. Сегодня компания выпускает вязаные трикотажные изделия верхнего слоя под брендом Odalia. В разработке моделей принимает участие французский дизайнер Ежени Декруа, а также молодые российские дизайнеры. На производстве проходят практику студенты российских вузов.

Компания сотрудничает с WildBerries и Lamoda, представляя на маркетплейсах старые коллекции. Оптовые продажи являются первостепенной точкой сбыта. Предприятие имеет несколько крупных байеров в Москве, а также сотрудничает с крупными брендами по системе индивидуальных заказов. Основной страной для продаж является Россия, также продукция поставляется в Казахстан и Белоруссию.

С 26 по 29 августа в Москве прошла 42-я выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров «CPM. Премьера моды в Москве-2024. Осень». На стенде Кубани продемонстрировали одежду собственных запатентованных торговых марок предприятия «Виво», «Централ» и «ДекоЛюкс». Производители выпускают продукцию под брендами Vivostyle, Odalia, Agenda. Предприятия ежегодно принимают участие в выставках моды в России.

Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс
Pro
Всё как в США: как Марио Драги хочет перезапустить экономику Европы
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеров
Pro
Активный или пассивный фонд: что выбрать в ожидании экономических шоков
Pro
Заплатили 20% НДС вместо 0%: как экспортеру взыскать убытки с контрагента
Pro
Метод 1–3–5: как ставить стратегические цели, которые вдохновят команду
Pro
Юань в огне, а инвесторы на грани: стоит ли входить в игру