PROСтройка, 06 сен, 17:51

Застройщик Mantera Residence подал иск к девелоперам Москвы из-за брендов

Читать в полной версии

Арбитражный суд Москвы принял иск ООО «СЗ «Сочи-Парк пять Плюс» к управляющей компании «Бердз», ООО «Союз» и ООО «СЗ «5 Донской» о защите исключительных прав на товарные знаки и взыскании компенсации за нарушение исключительных прав в объеме 15 млн руб. Соответствующие данные опубликованы в системе СПАРК.

Рассмотрение дела судом по существу назначено на 10 сентября 2024 года.

Товарные знаки, используемые «СЗ «5 Донской» и «Союз», а также УК «Бердз» для жилого комплекса в Москве, признаны сходными до степени смешения, что касается как фонетического, так и графического сходства, прокомментировали РБК Краснодар в пресс-службе ООО «СЗ «Сочи-Парк пять Плюс». Девелопер указывает на то, что ТЗ FIVE охраняется на всей территории РФ для нескольких видов товаров и услуг, в частности застройщика.

«Поэтому использование наименования FIVE для проектов в сфере недвижимости неправомерно, защита товарного знака обеспечивается правовой охраной в рамках патентного законодательства», — следует в ответе на запрос.

По данным СПАРК, ООО «Специализированный застройщик «Сочи-Парк пять Плюс» зарегистрировано в ФТ Сириус в 2019 году. Основной вид деятельности — деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях. Генеральным директором является Александр Саурин. Убытки компании по итогам 2023 года составила 1,45 млрд руб. Компания является владельцем товарных знаков FIVE, 5VE FIVE DEVELOPMENT, 5VE и FIVE DELELOPMENT.

«СЗ «Сочи-Парк пять Плюс» является застройщиком Mantera Residence в Сочи.

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением