PROСтройка, 12 сен, 11:29

Реализацию следующего этапа трассы Джубга-Сочи начнут в 2024 году

Читать в полной версии

Компания «Автодор» планирует приступить к следующему этапу по строительству трассы между Джубгой и Сочи уже в 2024 году. Первый этап проекта — обход Адлера — начали реализовывать в 2023 году. Об этом в рамках десятого Форума дорожных инициатив ГК «Автодор» заявил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин, сообщает корреспондент РБК Краснодар.

«Этот проект является крайне сложным, как технической точки зрения, так и в части финансовой. <...> В прошлом году компания «Автодор» уже приступила к строительству обхода Адлера. Реализацию следующих этапов проекта планируем начать в этом году. Строительство новой трассы от М-4 «Дон» до Сочи позволит сократить время пути от Джубги до Адлера с семи до полутора часов, обеспечит рост ВВП более 2-3 трлн руб, а также увеличит градостроительный потенциал на 36 млн кв. м в зоне протяжения дороги. В целом, градостроительный потенциал составит более 50 млн кв. м», — рассказал Марат Хуснуллин в ходе своего выступления.

По словам вице-премьера, сегодня также ведется проработка подорожного сообщения между горнолыжными курортами «Красная Поляна», «Архыз» и «Лагонаки». Трасса Джубга-Сочи должна стать альтернативой существующей федеральной трассы А-147. Общие инвестиции в проект оцениваются в 1,4 трлн руб.

Форум дорожных инициатив проходит в Сочи с 11 по 13 сентября. В ходе мероприятия будут обсуждаться вопросы развития автодорожной сети юга России и Приазовья, придорожная инфраструктура и другие темы.

Как ранее сообщал РБК Краснодар, проект строительства трассы Джубга-Сочи реализует госкомпания «Автодор». В августе 2024 года компания планировала получить разрешение на строительство первого этапа автодороги — обхода Адлера. Инвестиции в реализацию первого этапа оценивается 74 млрд руб. Запуск запланирован на IV квартал 2026 года.

Pro
Микробы в мозге могут вызывать деменцию. Почему мы о них ничего не знаем
Pro
ИИ предсказывает любой ураган: какой переворот совершается в метеорологии
Pro
50 оттенков CEO. Почему менеджеры в России любят наказывать сотрудников
Pro
Московская биржа впервые разместила ЦФА: что инвесторам надо о них знать
Pro
«Рынок США не нужен»: как Китай стал лидером в высоких технологиях
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
ИИ в роли CEO: опыт российской компании и итоги эксперимента