Краснодарский край, 12 сен, 12:01

«Автодор» планирует расширение дороги между Горячим Ключом и Джубгой

Читать в полной версии

Государственная компания «Автодор» намерена в ближайшее время приступить к проектированию дороги между Горячим Ключом и Джубгой в Краснодарском крае. Об этом, как сообщает корреспондент РБК Краснодар, в ходе десятого Форума дорожных инициатив заявил глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«Сейчас приступим к проектированию [дороги — прим. ред ] Горячий Ключ — Джубга. Потому что до Горячего Ключа четыре полосы доезжают, потом — две-три полосы. Это бордовая зона каждые выходные на всей сети, не только государственной компаний [«Автодор» — прим. ред.], а вообще все страны. Самая напряженная трасса на сегодняшний день», — рассказал Петушенко.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в мае 2022 года стало известно, что «Автодор» планирует построить скоростную трассу Горячий Ключ — Адлер. Рассматривалось несколько вариантов трассировки дублера дороги А-147. Первый предполагал строительство трассы Горячий Ключ — Туапсе — Сочи. Второй вариант — прибрежный, по маршруту Горячий Ключ — Джубга — Сочи с выделением обходов Туапсе, Лазаревского, Сочи и Адлера. Сегодня уже начат первый этап трассы Джубга — Сочи. Строительство обхода Адлера началось в 2023 году. В текущем году «Автодор» намерен приступить к следующим этапам автодороги.

Форум дорожных инициатив проходит с 11 по 13 сентября в Сочи. Во время его проведения будут обсуждаться вопросы развития автодорожной сети юга России и Приазовья, кадровая политика и образование, цифровые технологии в транспортном комплексе и др. Организатор–государственная компания «Автодор».

Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой