PROТуризм, 12 сен, 12:13

В Сочинском нацпарке построят социальные объекты для дорожников

Читать в полной версии

В Сочинском национальном парке в перспективе могут быть созданы социальные и оздоровительные объекты, подведомственные Росавтодору. Об этом рассказала директор департамента Минприроды России Ирина Маканова в ходе X Форума дорожных инициатив, сообщает корреспондент РБК Краснодар.

«Мы предлагаем рассматривать Сочинский национальный парк как потенциальную площадку для создания инфраструктуры, которая впоследствии сможет решить социально-трудовые и оздоровительные задачи для работников сектора дорожного строительства», — отметила она.

По словам представителя Минприроды, речь идет о тех участках нацпарка, которые отведены под туристические проекты.

«Мне кажется, это хорошее направление нашей совместной деятельности, и я очень верю в то, что оно обязательно получится», — сказала Ирина Маканова.

Сочинский национальный парк (191,3 тыс. га) был создан в 1983 году для охраны природы из-за большого наплыва туристов. Он расположен на территории Большого Сочи — от Туапсинского района на северо-западе до границ с Абхазией на юго-востоке и от побережья Черного моря до Главного Кавказского хребта. Главной ценностью национального парка являются горные леса, занимающие 94,1% площади. В настоящее время учредителем ФГБУ «Сочинский национальный парк» является Минприроды РФ.

Форум проходит 11-13 сентября в Сочи, его организатор государственная компания «Автодор».

Как сообщал РБК Краснодар, Минприроды РФ подготовило и направило на согласование в федеральные органы проект расширения границ нацпарка Сочи.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах