PROСтройка, 13 сен, 17:04

Во второй очереди ТРЦ «СБС» построят водоспортивный комплекс с аквапарком

Читать в полной версии

Во второй очереди ТРЦ «СБС» на месте бывшего завода «Чайка» построят водоспортивный комплекс с аквапарком. Об этом сообщает пресс-служба ТРЦ. Комплекс станет его продолжением.

Водоспортивный комплекс будет включать в себя аквапарк с горками и бассейнами для разных возрастов, банный комплекс и бизнес-центр.

Его пропускная способность составит более 3 тыс. человек ежесуточно, а фитнес-центра — более 700 человек.

В настоящее время ведутся работы по демонтажу корпусов при обязательном сохранении объектов культурного наследия. К работе привлечены научные специалисты и искусствоведы Краснодарского края.

В частности, к таким объектам относится место, где в 1960 году была выпущена первая продукция завода «Чайка», и несколько мозаичных панно, украшавших фасад предприятия. Фрески планируется перенести в парковую зону и реставрировать.

Производственные линии завода «Чайка» в Краснодаре прекратили свою работу в 2019 году. Все производство было перенесено в Белореченский район. Среди причин остановки назывались невозможность конкурировать с аналогичными предложениями на рынке, недостаточная эксплуатация, а также несвоевременное проведение текущего ремонта и модернизации производственных мощностей. После 2019 года цеха бывшего завода «Чайка пустовали, рассказали в пресс-службе ТРЦ «СБС».

«Выбор использования площадки под строительство водноспортивного комплекса обусловлен отсутствием подобных сооружений в краевой столице», — уточняется в сообщении.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват