PROСтройка, 13 сен, 17:04

Во второй очереди ТРЦ «СБС» построят водоспортивный комплекс с аквапарком

Читать в полной версии

Во второй очереди ТРЦ «СБС» на месте бывшего завода «Чайка» построят водоспортивный комплекс с аквапарком. Об этом сообщает пресс-служба ТРЦ. Комплекс станет его продолжением.

Водоспортивный комплекс будет включать в себя аквапарк с горками и бассейнами для разных возрастов, банный комплекс и бизнес-центр.

Его пропускная способность составит более 3 тыс. человек ежесуточно, а фитнес-центра — более 700 человек.

В настоящее время ведутся работы по демонтажу корпусов при обязательном сохранении объектов культурного наследия. К работе привлечены научные специалисты и искусствоведы Краснодарского края.

В частности, к таким объектам относится место, где в 1960 году была выпущена первая продукция завода «Чайка», и несколько мозаичных панно, украшавших фасад предприятия. Фрески планируется перенести в парковую зону и реставрировать.

Производственные линии завода «Чайка» в Краснодаре прекратили свою работу в 2019 году. Все производство было перенесено в Белореченский район. Среди причин остановки назывались невозможность конкурировать с аналогичными предложениями на рынке, недостаточная эксплуатация, а также несвоевременное проведение текущего ремонта и модернизации производственных мощностей. После 2019 года цеха бывшего завода «Чайка пустовали, рассказали в пресс-службе ТРЦ «СБС».

«Выбор использования площадки под строительство водноспортивного комплекса обусловлен отсутствием подобных сооружений в краевой столице», — уточняется в сообщении.

Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company
Pro
Как не потерять связь со взрослыми детьми. И восстановить, если так вышло
Pro
Новый этап полупроводниковой войны: Китай угрожает Нидерландам и Японии
Pro
Как найти сильного руководителя продаж в b2b: три качества кандидата
Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
ИИ-гаджеты обещали стать заменой смартфонам, но оказались никому не нужны
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist