Краснодарский край, 02 окт, 17:04

На Кубани имущество комбината шампанских вин «Небуг» продано за ₽55,8 млн

Читать в полной версии

Компания «Мираж» приобрела комплекс движимого и недвижимого имущества кубанского комбината шампанских вин «Небуг» с торгов за 55,8 млн руб. Информация об этом размещена на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротствах.

«По результатам проведения открытых торгов в форме публичных предложений о цене имущества ООО «Кубанский комбинат игристых вин «Небуг» с единственным участником торгов заключен договор купли — продажи имущества на торгах. Цена по договору составляет 55,8 млн руб.», — говорится в сообщении конкурсного управляющего.

Торги по покупке собственности комбината «Небуг» были объявлены в августе. Начальная цена составила 81,5 млн руб. Согласно перечню имущества, в лот вошло оборудование, и инструменты. Всего — 293 предмета. Все оборудование находится в Горячем Ключе.

По данным СПАРК, ООО «Мираж» учреждено в Кабардино-Балкарии в 2018 году. Компания специализируется на производстве безалкогольных напитков и минеральных вод. Владельцем предприятия является Мухамед Иридов. Выручка предприятия в 2023 году составила 81,6 млн руб., а чистая прибыль — 60,8 млн руб.

Как сообщал ранее РБК Краснодар, комбинат ООО «Кубанский комбинат игристых вин «Небуг» располагался в Горячем Ключе. Завод занимался производством шампанских, игристых вин и вин в упаковке тетрапак. В 2013 году предприятие планировало модернизацию комбината и запуск цеха розлива водки мощностью 50 тыс. декалитров в месяц. Однако, реализация проекта затянулась.

В 2022 году ООО «Небуг» было признано банкротом по требованию ООО «Оптима». Основанием для начала производства послужила кредитная задолженность в размере 73,5 млн руб.

Pro
«Ни Трамп, ни Камала не решат это». Почему Кийосаки тревожит госдолг США
Pro
Так ли безопасен безалкогольный алкоголь
Pro
Задачи СЕО с пометкой «срочно»: какие признаки сигналят о закате бизнеса
Pro
Руководитель просит от вас «все и сразу»: что ему ответить
Pro
Это вам не Versace: 5 стратегий продаж, которые провалятся в массмаркете
Pro
«Игрушка» на $11,8 млрд: как Duolingo стала синонимом изучения языков
Pro
«Скам года». Почему «тапальщики хомяка» в ярости и жалуются на обман
Pro
Боты, некачественные лиды и другие враги застройщика. Как их побороть