Краснодарский край, 07 окт, 20:14

«ЦЕМРОС» до конца года построит первую на Кубани бетонную дорогу

Читать в полной версии

Российский промышленный холдинг «ЦЕМРОС» планирует до конца 2024 года построить первую в Краснодарском крае бетонную дорогу по современной технологии. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Уточняется, что в Усть-Лабинске Краснодарского края специалисты приступили к капитальному ремонту автодороги с использованием цементобетонных технологий. Бетонная дорога свяжет региональную трассу Краснодар — Кропоткин с мясокомбинатом «Южный» (агрохолдинг «Прогресс Агро»).

Согласно данным компании, строительство пройдет в два этапа. Общий объем цемента составит 1,4 тыс. тонн, поставки будут осуществляться с заводов «ЦЕМРОСа» в Карачаево-Черкесской Республике и Белгородской области. Длина дороги — 1,7 км. На площадке будет задействовано свыше 30 единиц техники.

«Первая бетонная дорога на Кубани имеет для нас экспериментальный статус. Мы проверим, как цементобетонные покрытия ведут себя в условиях кубанского лета и зимы при разных условиях эксплуатации. Убедимся в отсутствии колеи. Полученные данные будем использовать при проектировании и строительстве подобных дорог в будущем», — прокомментировал гендиректор ООО «Главстрой-Усть-Лабинск» (входит в АО «ЦЕМРОС») Николай Горетый.

Он подчеркнул, что использование цемента в дорожном строительстве позволяет повысить долговечность и безопасность дорог, а также сократить затраты на их ремонт. При это в РФ строительство дорог с цементобетонным покрытием почти не используется из-за настороженного отношения дорожников к ним и сложившейся практики работы с асфальтом.

Согласно данным системы СПАРК, АО «ЦЕМРОС» зарегистрировано в Москве 22 июля 1999 года. Генеральным директором компании является Вячеслав Шматов. Основная отрасль организации — производство цемента.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Как компаниям пережить высокую инфляцию: 12 инструментов
Pro
10 дней неразберихи: как решили вопрос с сертификацией товаров на таможне
Pro
Как сейчас работают переводы денег в Китай
Pro
«Они заблокируют дороги»: почему США запрещают автомобильное ПО из Китая
Pro
«Смертельная спираль». Boeing в режиме паники из-за забастовки работников
Pro
Между грантом и поглощением: какие варианты спасения есть у Intel
Pro
Дедовщина от «игреков». За что сотрудники-миллениалы ненавидят зумеров
Pro
Мировая экономика замедляется. Какие акции и активы защитят инвестора