PROТуризм, 08 окт, 14:45

В Анапе «Мираклеон» откроет корпус Fioleto за ₽2 млрд весной 2025 г.

Читать в полной версии

В Анапе курорт «Мираклеон» (Miracleon) планирует открыть новый корпус отеля Fioleto в апреле 2025 года. Объект рассчитан на 390 номеров, а объем инвестиций оценивается в 2 млрд руб., сообщает пресс-служба курорта.

«Новый корпус под названием «Альфа» вместимостью 390 номеров планируется торжественно открыть 17 апреля 2025 года. Инвестиции в строительство нового корпуса составят более 2 млрд руб. Срок окупаемости оценивается в 8 лет», — говорится в сообщении пресс-службы.

Туристический кластер «Мираклеон» располагается на Черноморском побережье Анапы. Первые объекты были запущены здесь в 2015 году. Курорт занимает площадь в 50 га. Им управляет компания «Анапское взморье», основным бенефициаром которой выступает Валерий Димоев. На курорте работают два отеля категории 5 звезд и три категории 4 звезды с суммарным номерным фондом свыше 1,9 тыс. номеров.

Шестиэтажный корпус будет построен с привлечением льготного кредитования в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Комплекс будет работать по стандартам «ультра все включено». На территории будет функционировать SPA-комплекс, ресторан шведской линии и ресторан узбекской кухни.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что с вводом в эксплуатацию нового корпуса отель Fioleto начнет работать во всесезонном режиме, хотя ранее был открыт только в летний период года. В межсезонье здесь будут доступны 390 номеров, а в летний сезон — 716.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников