PROТуризм, 14 окт, 11:56

Прирост турпотока на Кубани составит более 6 млн человек в год к 2032 г.

Читать в полной версии

Власти Краснодарского края ожидают, что к 2032 году турпоток в регион увеличится на 6,6 млн человек в год. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова вице-губернатора региона Александра Руппеля в ходе международного авиационного и туристического форума Airtravel Sochi в понедельник.

С начала 2024 года курорты Краснодарского края уже приняли 17,5 млн туристов. Ожидается, что по итогам года эта цифра увеличится до 20 млн человек. В высокий сезон загруженность Черноморского побережья составила более 95%, а Азовского — почти 90%.

«Итого по нашим ожиданиям к 2032 году турпоток на курорты края вырастет еще на 6,6 млн человек в год», — рассказал Александр Руппель.

Важным направлением является развитие номерного фонда в регионе. Отмечается, что на сегодняшний день на Кубани функционирует 11 тыс. средств размещения, среди которых 316 отелей категории 4 и 5 звезд. Общая вместимость номерного фонда края составляет 635 тыс. мест. По словам Руппеля, к 2032 году планируется расширение номерного фонда еще на 46 тыс. мест, а также создание почти 30 тыс. мест. При этом преимущественно будут строиться качественные средства размещения.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в мае прогнозировалось увеличение туристического потока в Краснодарский край до 20 млн человек, что на 10-15% больше, чем в 2023 году, когда регион посетили 18,6 млн туристов.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
«Хватит болтать, пойдем работать»: 7 ошибок в проведении стратсессий
Pro
Как Британская империя угрожает популярному у стартапов домену
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Рост цен на аренду жилья — когда это закончится
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Думспендинг. Почему люди стали тратить деньги, как перед концом света
Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки