PROСтройка, 15 окт, 11:29

В Едином документе планирования Краснодара предусмотрен подземный трамвай

Читать в полной версии

Единый документ планирования Краснодара предусматривает возможность строительства линии подземного трамвая от железнодорожного вокзала «Краснодар-1» до аэропорта «Пашковский». Об этом в ходе пресс-конференции, посвященной обсуждению Единого документа территориального планирования кубанской столицы, рассказала главный архитектор Научно-исследовательского института перспективного градостроительства (НИИ ПГ) Ирина Гришечкина.

«Планируется одна ветка подземного трамвая — от железнодорожного вокзала «Краснодар-1», под улицей Красная, дальше идет на ул. 40 лет победы, и в новый район Новознаменский и в аэропорт. Такие перспективы», — рассказала Гришечкина.

Однако она отметила, что в первую очередь власти будут сосредоточены на развитии других видов транспорта — обычного трамвая и городской электрички.

«В городе инфраструктура системы общественного транспорта, в основном, связана с развитием городской электрички и обычного трамвая. Подземный трамвай в генеральном плане предусмотрен, но не является панацеей от всех бед. Прежде всего, предусматривается развитие обычного трамвая, пересадочных узлов, которые связаны с автостанциями, международными и пригородными которые есть в Краснодаре. И вот эта система обеспечит нам общественный транспорт», — объяснила Гришечкина.

Ранее РБК Краснодар сообщил, что власти рассматривают возможность строительства подземного трамвая в Краснодаре. Создание его первого этапа займет 6 лет. Общая протяженность линии составит порядка 25,6 км.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Арендное безумие: почему безостановочно растут ставки на аренду жилья
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
5 ошибок монетизации: на чем онлайн-площадки теряют деньги
Pro
Россияне уже разместили на депозитах 32 трлн руб. Что будет в 2025 году
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Кто потеряет предприятия, полученные в 1990-е. И есть ли шанс на возврат
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу