Краснодарский край, 17 окт 2024, 09:00

Продажи компаний ЮФО и СКФО в магазинах Made in Russia составили ₽65 млн

Читать в полной версии

Компании из ЮФО и СКФО за первое полугодие 2024 года продали через национальные магазины Made in Russia на зарубежных маркетплейсах розничные товары на 65 млн рублей. Об этом сообщили РБК Краснодар в Российском экспортном центре (РЭЦ).

Ранее в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина сообщила, что действующих национальных магазинов в других странах сегодня 36, а общий объем розничных продаж через национальные магазины Made in Russia на зарубежных маркетплейсах что I полугодие 2024 года составил 1,5 млрд рублей, что больше, чем за весь прошлый год.

В частности, свою продукцию в национальных магазинах Made in Russia в Китае, Вьетнаме и Турции представили 27 компаний из Южного федерального округа - Республики Адыгея, Краснодарского края, Ростовской и Волгоградской областей. Их общий объем продаж составил 57 млн рублей.

Как пояснили в РЭЦ, наибольшим спросом пользовались растительное масло, безалкогольные и алкогольные напитки, а также продукция легкой промышленности.

Кроме того, на маркетплейсы Китая и США через национальные магазины смогли выйти 11 компаний из трех регионов СКФО – Дагестана, Ставропольского края и Кабардино-Балкарии. В первом полугодии они продали продукцию на общую сумму около 8 млн руб. Наиболее продаваемыми товарами стали питьевая вода, кондитерские изделия и алкогольные напитки.

Национальные магазины — это коллективные магазины с российскими товарами на зарубежных маркетплейсах, продвигаемые РЭЦ и правительством России под национальным брендом «Сделано в России». Первый национальный магазин Made in Russia РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ) был открыт в 2019 году на китайской розничной электронной торговой платформе Tmall.com.

Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления