Краснодарский край, 22 окт, 14:37

В обновление железнодорожного пути на СКЖД инвестировали более ₽5 млрд

Читать в полной версии

В январе-сентябре 2024 года на Северо-Кавказской магистрали произвели капитальный ремонт железнодорожного полотна на 83 км пути, на еще 63 км пути – замену рельсы. Инвестиции в обновление составили более 5 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба СКЖД.

Основные работы проведены в Краснодарском крае на перегонах Ровное – Порошинская, Орловка-Кубанская – Староминская-Тимашевская, Деревянковка – Каневская, Васильево-Петровская – Орловка-Кубанская, Ровное – Порошинская, на станциях Тимашевская, Тихорецкая, Леушковская, Придорожная, Каневская и Себедахово.

В Ростовской области обновление произвели на перегоне Каменская – Лихая, Ельмут – Пролетарская, Кадамовка – Усть-Донецкая, на станции Морозовская.

В Ставропольском крае ремонт завершили на перегоне Благодарное – Большевистская Искра, в Республике Дагестан – на перегонах Белое Озеро – Улан-Холл, Дербент – Араблинский, Инчхе – Каягент, на станции Махачкала, в Чеченской Республике – на перегоне Алпатово – Наурская.

В Краснодарском крае пассажиропоток на пригородных поездах составил 18,3 млн человек за январь—сентябрь 2024 года, что на 16% больше в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Кубань стали лидером по перевозкам в пригородном сообщении на Северо-Кавказских железных дорогах в текущем году.

На втором месте Ростовская область, где в пригородном сообщении перевезли 7,4 млн пассажиров (+7%), на третьем — Ставропольский край с пассажиропотоком в 4,9 млн человек (+4%).

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Конструктор для HR: из чего и как собирать систему управления персоналом
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Важные люди в компании не поддерживают ваш проект. Почему и что делать
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил