Краснодарский край, 01 ноя, 08:00

Федеральная сеть кофеен намерена расширить присутствие на Юге вдвое

Читать в полной версии

Франчайзинговая сеть кофеен Coffee Like намерена расширить сеть заведений на Юге вдвое в ближайшие три года. Макрорегион является приоритетным для компании, рассказал в интервью РБК ТВ Юг генеральный директор сети Дмитрий Плетнев.

«Если смотреть в целом по сети, я думаю, что мы должны прирасти на 50-70% в течение следующих трех лет. Будет зависеть от экономической ситуации в стране и в мире, так как это сильно влияет как на возможность инвестиций, так и на потребительские способности наших гостей. Если говорить про юг России, я ожидаю не менее чем двухкратного роста, потому что туда направлен наш фокус», — сказал Плетнев.

В настоящее время в регионах Южного и Северо-Кавказского федерального округов работают почти 100 разноформатных кофеен сети. Это составляет только около 10% от всех заведений франшизы в России, но доля макрорегиона должна увеличится в ближайшие годы. Юг привлекателен наличием городов-миллионников и растущим туристическим потоком, объяснил руководитель Coffee Like.

По данным РБК Компании, ООО «Кофе Лайк» принадлежит Павлу Гришкову (39,59%), Ивану Ермилову (29,08%), Артуру Восканяну (16,08%) и Антону Макарову (8,08%). По собственным данным, выручка всей сети кофеен за 2023 год составила 7 млрд руб. У головной компании ООО «Кофе лайк» по итогам 2023 года выручка выросла на 30,5%, до 297 млн руб., чистая прибыль — на 25,6%, до 145,2 млн руб.

Как сообщал РБК Краснодар, за 2023 год количество кофеен в Краснодаре выросло на 15,6% до 1,15 тыс. заведений. Краевой центр стал лидером среди российских городов-миллионников по темпам прироста числа кофеен в 2023 году.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Компания застряла на месте и не развивается. 5 способов это исправить
Pro
Новый РБК 100: как ведет себя российский рынок при двузначных ставках
Pro
ИИ в роли CEO: опыт российской компании и итоги эксперимента
Pro
«Дорожный пьяница» и ангел: как Michelin создала лучшего маскота XX века
Pro
Валютные облигации: стоит ли их покупать для защиты от девальвации рубля
Pro
Основатель Askona: «Хочешь убить в себе предпринимателя — иди учиться»‎
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Лучшие сотрудники уходят. Как фидбек поможет их удержать