Краснодарский край, 08 ноя, 08:00

Wildberries: на Юге и Кавказе число продавцов одежды увеличилось на 34%

Читать в полной версии

Число продавцов одежды из Краснодарского края, Ростовской области и регионов Северного Кавказа за первые три квартала 2024 года увеличилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе российского маркетплейса Wildberries.

На сегодняшний день на маркетплейсе работает почти 16 тыс. продавцов из ЮФО и СКФО. С января по сентябрь 2024 года денежный оборот селлеров увеличился на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

«Одежда — по-прежнему одна из самых популярных товарных категорий, в которой продавцы начинают работать с Wildberries. При этом, как видно из статистики, несмотря на высокую конкуренцию, делают это вполне успешно — наращивают обороты, как по количеству реализованных товаров, так и в деньгах», — прокомментировали в пресс-службе маркетплейса.

Отмечается, что предпочтения потребителей из Краснодарского края, Ростовской области и регионов Северного Кавказа не выделяются из общей картины по России. По объемам продаж лидируют российские бренды Gloria Jeans, Sela, Befree, «Телодвижения», Zarina, O'stin и «Твое».

Ранее РБК Краснодар сообщал, что российский маркетплейс Wildberries намерен развивать собственную инфраструктуру в регионах Юга и Северного Кавказа. В июне компания подбирала земельные участки под новые объекты в ЮФО и СКФО. Ряд логистических комплексов в разных регионах Юга и Кавказа уже строится.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла