Краснодарский край, 07 ноя 2024, 17:40

На Кубани проведут инвентаризацию земель промназначения

Читать в полной версии

В Краснодарском крае планируется провести инвентаризацию земель промышленного назначения. Участки в будущем могут быть использованы для размещения производственных мощностей, сообщает пресс-служба администрации региона.

Министр промышленной политики края Дмитрия Хмелько сообщил, что одним из основных сдерживающих факторов для промышленного развития края является дефицит энергоресурсов.

«По поручению губернатора, с этого года совместно с муниципальными образованиями начинаем инвентаризацию земель промышленного назначения. Определим перечень таких территорий, подключенных к энергоресурсам, но пустующих или используемых не по назначению», — прокомментировал Хмелько.

В дальнейшем, власти региона могут привлечь новых инвесторов на эти территории с помощью механизма вовлечения таких участков в хозяйственный оборот. Сейчас данный механизм на стадии разработки.

В целом, власти рассчитывают увеличить поддержку для промышленных предприятий края в 2025 году. Так, на поддержку импортозамещающих производств будет направлен 1 млрд руб. Субсидирование для машиностроительных предприятий увеличат до 280 млн руб. Сохранятся и меры поддержки от Фонда развития промышленности. Также организация запустит новую программу льготного финансирования для роботизации промпредприятий.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что Фонд развития промышленности Краснодарского края докапитализируют с более чем 7,2 млрд руб. до 10 млрд руб. в 2025 году.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+