Краснодарский край, 13 ноя, 17:03

Разработчики трассы Джубга-Сочи работают над сокращением числа тоннелей

Читать в полной версии

Разработчики проекта трассы Джубга-Сочи ищут возможность уменьшить количество тоннелей, которые при имеющимся варианте занимали бы почти половину дороги. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на вице-премьера правительства РФ Марата Хуснуллина.

«Мы сейчас как раз проводим работу по оптимизации маршрута. Всего у нас протяженность 130 км. Она (трасса — прим. ТАСС) капиталоемкая, порядка 55-60 км <…> тоннелей. Сейчас мы работаем над тем, чтобы минимизировать количество тоннелей, найти такую трассировку, приближенную к естественной, чтобы сократить количество крупных сооружений», — сказал Марат Хуснуллин, которого цитирует агентство.

В настоящее время прорабатывается расширение проекта и создание скоростной магистрали, которая соединит находящийся в логистическом тупике Сочи с дорогой на Краснодар и протянется вплоть до курортного Геленджика и портового Новороссийска.

Задачей властей является обеспечение полноценной скоростной магистрали на побережье, сказал он.

«Мы от этих планов не откажемся. Мы находимся в стадии утверждения проекта планировки», — подчеркнул Хуснуллин.

Как сообщал РБК Краснодар, строительство трассы Джубга-Сочи реализует госкомпания «Автодор». В начале августа 2024 года компания планировала получить разрешение на строительство первого этапа автодороги — обхода Адлера. Проектировку следующих этапов трассы планируется начать в 2024 году. Проезд по дороге будет платным из-за применения финансовой поддержки Фонда национального благосостояния.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
В поисках «золотого» клиента: как продавать больше одному человеку
Pro
Как бизнес осваивает производство в космосе
Pro
Секреты процветания Ротшильдов и Круппов: как сохранить достаток семьи
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware
Pro
ФНС создала систему тотального налогового контроля. Как это работает
Pro
ИИ в роли CEO: опыт российской компании и итоги эксперимента
Pro
Hepsiburada за миллиард: почему финтех из СНГ нацелился на Турцию