PROСтройка, 14 ноя, 15:00

Для Геленджика разработают новый план транспортного развития в 2025 г.

Читать в полной версии

Сотрудники ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» из Санкт-Петербурга разработают новый план транспортного развития для Геленджика. Об этом сообщила пресс-служба города-курорта. Документ должен быть готов до конца 2025 года.

Власти рассчитывают, что реализация плана увеличит пропускную способность улично-дорожной сети Геленджика и разгрузит проблемные в летнее время участки дорог.

Должны быть обеспечены безопасность дорожного, качество и эффективность транспортного обслуживания населения и бизнеса курорта, доступность транспортной инфраструктуры, а также улучшены условия пешеходного и велосипедного передвижения. Также должны быть организованы приоритет общественного транспорта к другим автомобилям и доступности транспортной инфраструктуры для маломобильных групп населения.

«Таким образом, у города появятся новые стратегии, концепции и программы развития транспортной инфраструктуры до 2035 года», — заключили в пресс-службе мэрии.

По данным СПАРК, ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» зарегистрировано в Санкт-Петербурге в 1999 году. Основной вид деятельности — деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов. Генеральным директором является Станислав Цибро. Выручка компании по итогам 2023 года составила более 272,2 млн руб.

По данным сайта разработчика, «НИПИ ТРТИ» занимались разработкой экономических изысканий в составе проектной документации 7 и 8 этапов строительства шоссе М-12 «Москва — Нижний Новгород- Казань», транспортно-экономической и финансовой модели в составе обоснования инвестиций Владивостокской кольцевой дороги (первый этап), а также разработкой проектов организации работ по содержанию участков дорог «Автодора» и транспортного планирования Адыгеи, Майкопской и Яблоновской агломераций и Алтайского края, Барнаульской и Бийской городских агломераций.

Как сообщал РБК Краснодар, в районе Геленджика пропускная способность трассы М-4 «Дон» на отрезке 1513 — 1517 км после реконструкции выросла в три раза за год. В октябре 2023 года на трассе был открыт комплекс новых развязок. Всего по обновленному участку автодороги проехало более 10 млн автомобилей. Количество дорожно-транспортных происшествий на указанном участке, их тяжесть и количество пострадавших сократилось в два раза.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Будет и хорошо, и ужасающе»: что Маск, Далио и другие думают про 2025-й