Краснодарский край, 21 ноя, 06:50

РБК ТВ Юг: на Юг приходится до 18% участников проекта «Сделано в России»

Эфир РБК ТВ Юг 21 ноября: эксклюзивное интервью с автором концепции и директором проекта «Сделано в России» Михаилом Садченковым
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Михаил Садченков, автор концепции и директор проекта «Сделано в России»:

  • О бренде территорий СКФО: «Северный Кавказ активно очень идет, особенно в сфере туризма. (…) Есть некая недоработка по развитию инфраструктуры в данный момент, потому как ее просто мало. Регион стал мегапопулярным у туристов, турпоток туда идет колоссальный, а физически обработать сам регион это не может. Требуется развитие этой инфраструктуры».
  • О бренде «Сделано в России»: «У нас сейчас южный регион — это 17-18% от общего количества участников. (…) Совокупное количество участников уже превысило 50 тыс., мы растем достаточно активно».
  • «У нас есть планы по взаимодействию с руководством Краснодарского края. Мы хотели бы регион подключить. (…) По срокам — я думаю, это будет либо ноябрь, если мы поедем туда, либо сразу после новогодних праздников. (…) Мы подписываем соглашения с регионами, где прописываем дорожную карту того, что мы делаем, и по ней дальше двигаемся».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10:  — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Большая игра: зачем развивать стартапы в структуре корпораций
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить