PROТуризм, 21 ноя, 11:09

Посещаемость казино «Красная Поляна» выросла на 12% в 2024 г.

Читать в полной версии

Посещаемость сочинской игорной зоны «Красная Поляна» выросла на 12%. С января по ноябрь 2024 года казино посетили 707 тыс. человек. В аналогичный период прошлого года — 631 тыс. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС, объединяет все легально действующие в России игорные зоны).

Игорная зона «Красная Поляна» сохраняет лидирующие позиции по посещаемости с 2022 года. В январе-ноябре 2024 года самый активный прирост фиксируется у казино в Алтайском крае «Сибирская монета» — более чем в два раза. Количество гостей выросло с 71 тыс. до 160 тыс. Игорную зону в Калининградской области «Янтарная» в 2023 году посетили 204 тыс. человек, а в 2024 — 356 тыс. (+75%) Отмечается, что за первые десять месяцев 2024 года гостями всех перечисленных казино стали 1,2 млн человек, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (906 тыс.).

При этом, большую часть налогов в государственный бюджет внесла «Красная Поляна» — почти 1,3 млрд руб. Общая сумма налоговых отчислений по трем игорным зонам составила 1,6 млрд руб., что на 4% больше в сравнении с прошлогодним показателем.

Глава АИРИС Дмитрий Анфиногенов объяснил РБК такую динамику интеграцией игорных зон в туристическую инфраструктуру. Рост количества посетителей обусловлен внедрением стратегии по диверсификации услуг.

«В последние несколько лет мы взяли курс на системное развитие событийного туризма, чтобы планомерно трансформироваться в крупный развлекательный кластер. Такой подход привлекает дополнительный туристический поток в регион. Мы также поддерживаем развитие делового туризма и принимаем многочисленные форумы, бизнес-конференции и стратегические сессии», — подтвердила РБК генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна» Наталия Волдаева.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что по итогам января-июля 2024 года совершеннолетние посетители игорной зоны «Красная Поляна» в Сочи моложе 25 лет занимали 21% от общего числа гостей. При этом, на момент открытия их доля составляла лишь 2%.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США