PROТуризм, 21 ноя, 17:02

Женская аудитория игорной зоны в Сочи выросла в 1,5 раза за 5 лет

Читать в полной версии

Игорная зона «Красной Поляны» зафиксировала увеличение женской аудитории за последние пять лет. В 2019 году доля посетительниц казино на территории курорта составляла 30%, в 2024 году она выросла до 45%. Об этом в ходе Игорного саммита АИРИС на Красной Поляне рассказала генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна» Наталия Волдаева.

«Рост женской аудитории говорит о том, что к нам теперь относятся как к безопасному месту для отдыха. Раньше женщины занимали около 30% нашей аудитории, сейчас это уже половина», — заявила Волдаева.

Вместе с тем, гендиректор игорной зоны отметила, что основной доход казино приносят мужчины. Женщины посещают заведения, в основном, без цели играть за столами.

«Женщины — это целевая аудитория не для игры. Женщины любят ушами и глазами, то есть они приходят, чтобы посмотреть красоту, вкусно поесть, посмотреть концерты. По большей части, именно здесь мы фиксируем женщин-посетителей. Если мы говорим о доходах казино, то больше всего их приносят мужчины», — отметила Волдаева в разговоре с корреспондентом РБК Краснодар.

Также в игорной зоне отметили рост молодой аудитории, которая посещает казино. После 2019 года доля посетителей в возрасте от 18 до 36 лет растет ежегодно на 10%. Сейчас она составляет 47% от всего потока в игорные заведения.

АИРИС (Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма) объединила все действующие игорные зоны России — «Приморье», «Сибирская монета», «Янтарная» и «Красная Поляна». Ассоциация создана для того, чтобы представлять интересы всех игорных зон России при взаимодействии с органами власти по ключевым вопросам отрасли, а также совместно развивать проекты в сфере туризма на федеральном уровне.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что посещаемость сочинской игорной зоны «Красная Поляна» выросла на 12%. С января по ноябрь 2024 года казино посетили 707 тыс. человек. В аналогичный период прошлого года — 631 тыс.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему стиль управления, который привел к успеху, начинает мешать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
В шаге от IPO: на какие компании обратить внимание до их выхода на биржу