PROТуризм, 22 ноя 2024, 15:40

Инвестиции в центр гастротуризма в горах Сочи составили ₽800 млн

Читать в полной версии

Объем инвестиций в центр гастрономического туризма «Птицы захмелели» на территории курорта «Красная Поляна» в горном кластере Сочи составил 800 млн руб. Проект должен окупиться в течение семи лет, сообщает пресс-служба курорта.

«Строительство Центра гастрономического туризма «Птицы захмелели» началось в конце декабря 2022 года. В настоящий момент объект полностью сдан в эксплуатацию. Объем инвестиций в проект составил 800 млн рублей. Срок окупаемости — 7 лет», — говорится в сообщении.

Центр гастрономии находится на Поляне 960, его общая вместимость составляет 143 посадочных места, а летняя веранда может принять до 134 гостей. Отмечается, что гастрономическое наполнение будет объединять традиции коренного населения, эстонских и греческих общин, народов Кавказа. При этом, до 80% блюд будут готовить из продуктов местных фермеров.

На территории гастротуризма открыт собственный производственный цех по выпуску крафтовых напитков. В год здесь будут производить до 360 т собственного пива.

Согласно данным СПАРК, НАО «Красная Поляна» учреждено в 2001 году в Сочи. Генеральным директором является Павел Перов. Компания специализируется на деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания. Курорт входит в контур управления ГК «Мантера».

Как сообщал ранее РБК Краснодар, НАО «Красная Поляна» подало заявку на регистрацию нового товарного знака «Птицы Захмелели» в декабре 2023 года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
«Удвоение за два года». Что будет с дивидендами и акциями «Сбера»
Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
Потребитель злоупотребляет своими правами. Как защитить от него бизнес