Краснодарский край, 28 ноя 2024, 21:35

В Росавиации не видят причин отказываться от эксплуатации Superjet 100

Читать в полной версии

Причины происшествия в турецкой Анталье с самолетом Superjet 100 авиакомпании «Азимут» не связаны с конструкцией самолета, говорится в сообщении федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

«Поводов отказываться от эксплуатации Superjet 100 нет», — отмечают в федеральном агентстве, отметив, что Superjet 100 сертифицирован по российским и международным правилам, соответствует всем требованиям летной годности, прошел все необходимые испытания, конструкция этой машины безопасна. В 2023 году российские авиакомпании перевезли на этих самолетах 9,4 млн пассажиров.

Как уточнили представители госоргана, на совершивший жесткую посадку в аэропорту Антальи самолет RA-89085 ранее поступала жалоба. «Оценочные суждения пассажира о проблемах с этим воздушным судном не подтвердились. Специалисты Росавиации провели инспекционный контроль летной годности машины. Он показал, что этот самолет соответствует требованиям федеральных авиационных правил», — утверждают в агентстве.

Как сообщал РБК Краснодар, 24 ноября 2024 года прилетевший из Сочи самолет SSJ-100 авиакомпании «Азимут» загорелся при жесткой посадке в аэропорту Антальи. Наземные службы аэропорта быстро потушили огонь, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

В авиакомпании предварительной причиной жесткой посадки назвали непрогнозируемый сдвиг ветра, а причиной возгорания после посадки — вытекание топлива на бетонную поверхность, вызванное деформацией топливного бака.

Расследованием происшествия занимается Центр расследования происшествий на транспорте Министерства транспорта и инфраструктуры Турции (UEIM) при участии специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Росавиации. Кроме того, внеплановую проверку авиакомпании проводят Южная транспортная прокуратура и Ространснадзор.

Pro
«Самые умные на рынке»: как пиариться, чтобы клиенты шли прямиком к вам
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес
Pro
Как выстраивать маркетинг «тяжелых» продуктов с длинным циклом сделки
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Как неуверенность в себе помогает принимать решения
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company