PROВино, 13 дек 2024, 12:06

На Кубани разработали требования к продающим алкоголь верандам кафе

Читать в полной версии

В Краснодарском крае разработали требования к размещению и обустройству веранд ресторанов и кафе, где осуществляется продажа алкогольных напитков. Об этом сообщает пресс-служба департамента потребительской сферы регулирования рынка алкоголя Краснодарского края.

Согласно приказу ведомства, до 1 марта 2025 года рестораторам необходимо получить специальный документ о соответствии объекта требованиям. Документ будет действовать по 28 февраля 2031 года.

Отмечается, что сезонная веранда должна находиться на расстоянии не более 10 метров от входа или примыкать к заведению, адрес которого указан в лицензии на розничную продажу алкоголя. При этом необходимо, чтобы данная зона соответствовала правилам благоустройства территории, включая эстетические характеристики. В то же время в сезонных залах запрещается размещение алкоголя, его изображений, а также оборудования для разлива спиртных напитков. Кроме того, данную зону можно устанавливать на срок, не превышающий 1 года.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что депутаты Законодательного собрания Кубани 25 октября 2024 года легализовали продажу алкоголя на летниках верандах кафе и ресторанов региона, закрепив требования к организации такой торговли в региональном законодательстве. По мнению руководителя департамента потребсферы Романа Куринного, из-за ограничений предприятия общепита теряли значительную часть прибыли и посетителей.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры