Экономика впечатлений, 19 дек 2024, 08:00

Мнение: туристы все чаще отдают предпочтение югу и Кавказу на Новый год

Читать в полной версии

В последние годы россияне все чаще выбирают для празднования Нового года регионы юга и Северного Кавказа. Об этом в интервью РБК ТВ Юг рассказал координатор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Игорь Дрегваль.

«Однозначно в последнее время люди активнее едут на праздники в регионы юга и Кавказа. Это не только Сочи, это Ростов-на-Дону и Ростовская область, неплохие цифры были в Ставрополе, также и Краснодар встречал гостей. Я думаю, что мы в статистике от десятков и сотен туристов плавно будем переходить к поточному осязаемому количеству гостей. Регионы смогли откликнуться и дать запрашиваемый продукт. Я считаю, что этот тренд надо ловить и развивать», — сказал Дрегваль.

Он добавил, что ранее отмечалась всеобщая тенденция встречать Новый год в Москве, Санкт-Петербурге, на Байкале. В прошлом году некоторые регионы РФ показали новые результаты — почти 4 тыс. встретили Новый год в Волгограде.

«Ранее такого запроса не существовало, за исключением тех, кто приезжал к родственникам. Встреча 2024 Нового года создала такой запрос, и он был реализован успешно, так как региональные туроператоры смогли предоставить экскурсионные программы, турпродукты и транспортные решения», — подчеркнул эксперт.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в новогодние праздники 2024/2025 Краснодарский край посетят более 500 тыс. туристов. Большая часть гостей региона отправится в Сочи и другие города Черноморского побережья, а также предгорные районы. Всего в зимний сезон власти Кубани рассчитывают принять 3 млн туристов.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу