Краснодарский край, 18 дек, 21:55

СК предъявил обвинения в кораблекрушении капитанам судов «Волгонефть»

Читать в полной версии

Следственные органы СК по Крыму предъявили обвинение двум капитанам нефтетанкеров «Волгонефть», потерпевших крушение в Керченском проливе 15 декабря. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ. 

«Капитанам нефтетанкеров «Волгонефть-239» и «Волгонефть-212» предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 263 и ч.2 ст. 263 УК РФ соответственно (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, в результате чего на одном из судов погиб член экипажа)», — говорится в сообщении СКР.

Установлено, что в условиях шторма суда потерпели кораблекрушение, погиб вахтенный матрос «Волгонефть-212», был допущен разлив нефтепродуктов в акваторию Черного моря, а члены экипажа кораблей получали различные травмы. 

Следователи уже допросили капитанов и свидетелей, провели обыски по маршруту следования танкеров и изъяли важные для дела документы. Также назначены судебные экспертизы. В ближайшее время правоохранители обратятся в суд с ходатайством об избрании меры пресечения обвиняемым. 

«После улучшения погодных условий запланировано проведение осмотра места крушения судов, а также извлечения его обломков для назначения технической и экологической судебных экспертиз в целях установления вреда морской среде Азово-Черноморского бассейна вследствие разлития мазута», — говорится в сообщении.

Как ранее сообщал РБК Краснодар, суммарно суда «Волгонефть-239» и «Волгонефть-212» перевозили 9,2 тыс. т мазута. В результате их крушения образовался разлив нефтепродуктов в море. Уже 17 декабря пятна нефтепродуктов вынесло к берегам Анапы. 

В Анапе и Темрюкском районе объявлен режим ЧС. К ликвидации пятен мазута привлекли как спасателей, работников администраций, так и волонтеров. Ликвидация последствий разлива продолжается. Зона расчистки побережья увеличена до 49 км береговой линии. 

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
В шаге от IPO: на какие компании обратить внимание до их выхода на биржу
Pro
Как будут устроены налоги для физических лиц с начала 2025 года
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват