Краснодарский край, 19 дек, 15:49

При создании обхода Адлера используют редкую стеклопластиковую арматуру

Читать в полной версии

В Краснодарском крае в рамках реализации первых двух подготовительных этапов проекта по строительству обхода Адлера используются редкие технологии при работах в горном рельефе. В частности, при возведении подпорной стены тоннелей будет применена стеклопластиковая арматура. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

В дорожном строительстве такие технологии применяют не часто, чаще всего они встречаются при сооружении тоннелей. При строительстве обхода Адлера 23 сваи помогут сдержать склон, пока в него будет врезаться тоннелепроходческий комплекс. Стеклопластиковая арматура не уступает металлической по динамическим нагрузкам на растягивание и сжатие, но значительно мягче при боковом воздействии, отмечают в компании.

По данным ГК «Автодор», строительство обхода Адлера является уникальным по своей сложности проектом. Его реализация позволит значительно сократить время в пути от Сочи до аэропорта Адлера, а также улучшит транспортную ситуацию в курортных районах Краснодарского края.

Обход Адлера — дорога, являющаяся частью проекта трассы Джубга — Сочи. Трассировка магистрали проходит от Кудепсты до села Высокого. Проект входит в пятерку приоритетных транспортных участков на Черноморском побережье, где требуется строительство дорожного полотна.

В конце сентября 2024 года «Автодор» получил положительное заключение Главгосэкспертизы на I и II этапы строительства обхода Адлера. Заключение на оставшиеся два этапа компания ожидает до конца текущего года. 13 декабря 2024 года стало известно о планах правительства добавить 4 млрд руб. на строительство обхода Адлера, доведя финансирование до 54 млрд руб.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что президент России Владимир Путин в ходе прямой линии 19 декабря заявил о необходимости обеспечить подъезд по побережью Черного моря и въезд в Сочи, а также уничтожить пробки, которые скапливаются на подъезде к Адлеру в туристический сезон.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Код в мешке: как не купить джунов по цене сеньоров
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах