PROТуризм, 20 дек, 15:00

Число пассажиров лайнера Astoria Grande в сезоне 2024/25 вырастет на 35%

Читать в полной версии

Количество пассажиров, перевезенных лайнером Astoria Grande в третьем сезоне (март 2024 года — январь 2025 года) из Сочи в Турцию и Египет, увеличится на 35% относительно уровня прошлого сезона. Судно отправится в рейс в сотый раз 20 декабря. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе компании ООО «СК Аквилон» (генеральный агент по продажам и продвижению Astoria Grande).

«В третьем сезоне (2024 год) запланировано 47 круизов, в то время как во втором (2023 год) было совершено 39. Средняя загрузка рейса в третьем сезоне выросла более чем на 15%. Особенно это было заметно в августе, сентябре и октябре, когда показатель приближался к 100%. В общей сложности в третьем сезоне запланировано перевезти более 42 тыс. пассажиров — граждан РФ и иностранцев. Во втором сезоне было перевезено 31 тыс. человек», — сообщили в пресс-службе компании.

В «СК Аквилон» отметили, что в 2024 году навигация стартовала раньше, чем предыдущем. Лайнер начал перевозки в марте. Рост количества пассажиров обусловлен увеличением средней загрузки, и числа рейсов из-за раннего старта сезона.

«Всего с момента запуска первого круиза Astoria Grande, который состоялся в июле 2022 года, и по сегодняшний день перевезено 80 тыс. человек. Третий сезон планируется завершить 22 января 2025 года, а четвертый стартует уже 1 марта 2025», — заключили в пресс-службе компании.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что уровень загрузки круизного лайнера Astoria Grande на период новогодних праздников 2024-2025 гг. превысил 80%. Динамика бронирований на декабрьские и январские круизы в ноябре также оказалась выше, чем в аналогичный период 2023 года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist