Спасти море, 21 дек 2024, 19:27

На Кубани от нефтепродуктов очистили свыше 34 км береговой линии

Читать в полной версии

В Краснодарском крае от нефтепродуктов очистили более 34 км береговой линии или более 63% от общей протяженности загрязненной территории в 54 км. Об этом сообщает Оперштаб Кубани.

За последние сутки с прибрежной полосы Черного моря убрали 7,7 тыс. т загрязненного песка и грунта. Всего с начала работ к вечеру 21 декабря собрали 12 тыс. т. В работах принимают участие 8,5 тыс. человек, задействована 371 единица техники.

По данным регионального МЧС, в морском порту Анапы собрано 10,4 тыс. т нефтеводяной смеси.

15 декабря танкеры «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» во время шторма потерпели крушение у Керченского пролива. Погиб один член экипажа судна «Волгонефть 212». Суммарно танкеры перевозили 9,2 тыс. т мазута.

20 декабря водолазы зафиксировали продолжение течи мазута с затонувшего танкера «Волгонефть 212». На участках акватории в этом районе для сбора нефтепродуктов установили боновые заграждения.

По оценке губернатор Кубани Вениамина Кондратьева, для уборки нефтепродуктов с побережья Краснодарского края потребуется около месяца.

На 21 декабря в ликвидации последствий разлива мазута на побережье задействованы свыше 6 тыс. человек. Помимо очистки пляжей добровольцы задействованы в спасении птиц.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что к вечеру 21 декабря с четырех участков побережья в Краснодарском крае — Темрюк, Бугазская коса, Витязево и территория от Можепсин до Анапки — вывезли порядка 5,6 тыс. т мазута.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России