PROТуризм, 09 янв, 11:09

Турпоток в горный кластер Сочи вырос на 8% в новогодние праздники

Читать в полной версии

Туристический поток в горный кластер Сочи с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего горный кластер Сочи принял более 175 тыс. человек. Об этом сообщает пресс-служба администрации курорта.

Было продано свыше 201 тыс. однодневных ски-пассов, из которых 83,5 тыс. составили экскурсионные, а 118,2 тыс. — спортивные.

«За новогодние и рождественские праздники Сочи принял 496 тыс. туристов, включая однодневных. И каждый третий гость посетил наш горный кластер. Вся команда зимнего оперштаба действовала эффективно и слаженно», — прокомментировал глава города Андрей Прошунин.

Отмечается, что средняя загрузка средств размещения курортов в этот период приблизилась к 76%. Пик загрузки фиксировался с 31 декабря по 5 января. Наиболее востребованы были отели категории 4 и 5 звезд, а также санатории и пансионаты с лечебной базой.

В пресс-службе добавили, что более 152 тыс. туристов посетили объекты туристского показа: «Роза Хутор», Курорт Красная Поляна, «Газпром Поляна», вольерный комплекс «Лаура» Кавказского биосферного заповедника, парк «Ривьера», «Дендрарий» Сочинского национального парка, «Сочи Парк», «Скайпарк», «Дача Сталина», ферма «Экзархо». При этом 65 тыс. от общего числа гостей принял муниципальный парк «Ривьера».

Пассажирский поток в горный кластер Сочи увеличился почти втрое. Поездами пригородного сообщения было перевезено 75 тыс. человек, а автобусным — 36 тыс. При этом на территорию Красной Поляны в обоих направлениях проехало примерно 374 тыс. автомобилей. Аэропорт обслужил 325 тыс. пассажиров.

В ноябре власти Сочи ожидали, что в период новогодних праздников курорт посетят 490 тыс. туристов.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Pro
2024-й стал для инвесторов годом депозитов. Станет ли 2025-й годом акций
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
У всех одинаковый товар. Как продавать малоизвестные китайские автомобили
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых