Спасти море, 09 янв, 16:42

Путин поручил разработать планы подъемов танкеров «Волгонефть»

Читать в полной версии

Президент РФ Владимир Путин поручил проработать планы подъемов танкеров «Волгонефть» со дна Черного моря. Его слова передает Telegram-канал «Кремль. Новости».

«Нужно все сделать, для того чтобы решить вопрос о прекращении утечек нефтепродуктов из подтопленных танкеров. Далее — необходимо подумать и разработать планы подъема этих подтопленных танкеров», — сказал Путин.

Танкеры «Волгонефть» потерпели крушение в Керченском проливе 15 декабря 2024 года. Среди основных причин крушения называли ошибку экипажа в сложных метеоусловиях. Еще одной причиной могла стать избыточная штормовая нагрузка на корпуса танкеров. Суммарно потерпевшие крушение танкеры перевозили 9,2 тыс. т мазута.

19 декабря Владимир Путин в ходе прямой линии сказал, что разлив мазута «это беда, большая экологическая катастрофа». По его оценке, тогда из танкеров вытекло порядка 40% топлива.

26 декабря режим ЧС федерального уровня ввели в Краснодарском крае из-за разлива мазута после крушения двух танкеров в Керченском проливе.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что Владимир Путин назвал недостаточными работы по минимизации ущерба от разлива мазута в Черном море. Он поручил создать штаб, который работал бы прямо на месте катастрофы. Его должны возглавить руководители, ответственные работники профильных министерств и ведомств, которых делегируют на место разлива.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает