Спасти море, 06 фев, 08:47

Кубанский суд рассмотрит дела владельцев затонувших танкеров 6 февраля

Читать в полной версии

В Кубанской столице арбитражный суд 6 февраля рассмотрит первые иски к собственникам затонувших возле Анапы танкеров «Волгонефть-239» и «Волгонефть-212». Иски в суд направила Новороссийская транспортная прокуратура. Материалы доступны в картотеке на сайте суда.

В материалах указано, что Новороссийская прокуратура намерена привлечь собственников к административной ответственности по статье о нарушении требований технических регламентов (ст. КоАП РФ 14.43). Иски направлены к ООО «Кама шиппинг», зарегистрированному в Перми и к московской компании «Волгатранснефть». Какими могут быть суммы взысканий, в исках не уточняется.

По данным сайта Korabel.ru, судно «Волгонефть-212» построено в 1969 году. Порт прописки — Санкт-Петербург. Владелец судна — ООО «Кама Шиппинг». По данным СПАРК, компания зарегистрирована в Перми в 2016 году. Основной вид деятельности — деятельность внутреннего водного грузового транспорта. Генеральным директором указан Константин Сельков. «Волгонефтью-239» владеет ЗАО «Волготранснефть». По данным СПАРК, компания зарегистрирована в Москве в 2009 году. Основной вид деятельности — деятельность внутреннего водного грузового транспорта. Генеральным директором указана Ирина Сомова.

Иски в арбитраж к собственникам танкеров направила также Морспасслужба. Структура требует возместить затраты на ликвидацию последствий крушения танкеров.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что управление СК РФ по Республике Крым возбудило два уголовных дела по факту крушения танкеров. Следователи должны установить правомерность действий собственников и экипажей судов.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков