Спасти море, 14 фев, 18:24

На Кубани 240 т металла с танкера «Волгонефть-239» вывезено на утилизацию

Читать в полной версии

В Краснодарском крае на утилизацию уже вывезли 240 т металлоконструкций с кормы танкера «Волгонефть-239», потерпевшего крушение во время шторма у Керченского пролива 15 декабря 2024 года. Вопрос о ходе утилизации частей судна обсуждался на правительственной комиссии по ликвидации ЧС, сообщает пресс-служба администрации региона.

«В Темрюкском районе продолжается работа по удалению кормовой части танкера «Волгонефть-239». Всего вывезено на утилизацию более 240 т металлоконструкций, что составляет почти 35% общего объема», — говорится в сообщении властей.

На месте работ проводятся замеры проб воздуха, воды, биоресурсов. По данным Роспотребнадзора, показатели уровня загрязнения остаются в норме. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев отметил, что власти поддерживают в рабочем состоянии подъездной путь и обвалование судна.

«На пляжах обустроили больше 32 километров защитного вала, из них 18 километров накрыли сетями, улавливающими мелкую фракцию мазута», — отметил Кондратьев.

В пресс-службе Минтранса РФ сообщили, что сейчас идут работы по утилизации нижней части корпуса судна. Это наиболее сложный этап процесса. Вокруг кормы устанавливают упоры и при помощи подъемных механизмов и блоков конструкцию перенесут на сушу для дальнейшей разборки.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что 9 февраля специалисты завершили демонтаж верхней части кормового фрагмента танкера «Волгонефть-239». Далее последовали работы по разбору нижней части корпуса кормы танкера. Все горюче-смазочные материалы были удалены с судна к 3 февраля. Полностью завершить демонтаж планируется к 31 марта 2025 года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Как с помощью формата shop in shop увеличить чек в небольшом магазине
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear