Краснодарский край, 21 мар, 10:00

Продажи ювелирных изделий на Кубани выросли на 18% в 2024 г.

Читать в полной версии

Объем продаж ювелирных изделий в Краснодарском крае составил 18,7 млрд руб. в 2024 году, что на 18% выше, чем за 2023 год. Об этом РБК Краснодар сообщили в аналитическом центре Sokolov. В общероссийском рейтинге Кубань заняла 4 место по объему рынка и 1 место в Южном федеральном округе.

Аналитики центра составляли данные о состоянии ювелирного рынка на собственных исследованиях и агрегированных данных СберАналитики, Ассоациации компаний интернет-торговли и Росстата.

Средний чек продаж в регионе составил 10,1 тыс. руб. в 2024 году, что на 10% выше год к году.

В соседней Адыгее объем продаж ювелирных изделий составил 1 млрд руб. за 2024 год, что на 36% больше, чем в 2023 году. Средний чек в республике превысил 9 тыс. руб. с ростом в 23% год к году.

В целом по итогам 2024 года общий оборот ювелирной розницы в России составил 459,4 млрд руб. На ЮФО пришлось 10,1% оборота без учета продаж через маркетплейсы.

По собственным данным, Sokolov выпускает 30 млн изделий из золота и серебра весом 45 т. Производственные площадки фирмы находятся в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. У компании насчитывается около 1 тыс. магазинов в 260 городах России, Союза Независимых Государств, включая 240 франшиз.

Ранее РБК Краснодар писал, что спрос на ювелирные изделия на Кубани вырос на 19% в 2023 году в сравнении с 2022 годом. При этом медианная цена на ювелирные изделия и бижутерию составил 8,5 тыс. руб. Аналитики «Чек Индекс» связывали рост числа покупок с внутренним туризмом.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz