Краснодарский край, 10 апр, 06:50

РБК ТВ Юг: в Ростове есть потребность еще в 10 концертных площадках

Эфир РБК ТВ Юг 10 апреля: эксклюзивное интервью с продюсером музыкальных и интернет-проектов, экспертом по прикладному ИИ, резидентом Центра истинных ценностей в Ростове-на-Дону Сергеем Пименовым
Читать в полной версии
  • «Я думаю, что у Юга и у Ростова-на-Дону в частности, однозначно, есть свой музыкальный стиль, как это сейчас говорят вайб. И это чувствуется во всем — это более эмоциональная и раскованная музыка. (…) И Ростов всегда стоял особняком на музыкальной карте. У электронной музыки в России было три города, которые задавали тон — это Москва, Санкт-Петербург и Ростов. (…) Здесь есть большая заслуга ростовской радиостанции «Радио 103», где я работал. Там была возможность продвигать ростовских музыкантов, что мы постоянно и делали».
  • О стоимости записи трека в Ростове-на-Дону: «Стоимость начинается от 0 руб., потому что очень многие артисты сейчас записывают треки самостоятельно. (…) Если говорить о профессиональных услугах, я думаю, 50 тыс. руб. — это стоимость создания трека под ключ».
  • О проблемах музыкальной индустрии Юга: «Однозначно есть нехватка качественных площадок для выступлений. (…) В Ростове можно сделать еще десяток залов, причем разного формата от 500 человек до нескольких тысяч. И они будут востребованы».
  • О применении ИИ в девелоперских проектах: «Мы работаем с компанией «АДДК». Это крупный ростовский застройщик. (…) Есть земля, и хочется построить там коттеджный поселок. Какой он будет? (…) Мы составляем портреты клиентов, создаем сотни аналогичных синтетических личностей, интервьюируем их, и получаем ответы, как бы они жили. (…) Эта технология позволяет до начала проектирования понять все потребности клиентов. Она развивается последние несколько лет, ее точность более 80%».
  • О возможностях применения ИИ в туротросли Ростовской области: «В индустрии гостеприимства аватары — это просто необходимость. (…) Представьте, вы поселились в отель, включили телевизор, а там хозяйка отеля или красивый аватар казачки говорит: «Здравствуйте, Екатерина». Это сразу повышает лояльность клиента. (…) Пока вы распаковываете вещи, вы получаете всю информацию об отеле, экскурсиях, достопримечательностях. Почему это нельзя сделать с помощью традиционного видеопроизводства? С аватаром мы можем хоть каждый день делать новое видео о том, что происходит сегодня».

Подробности смотрите в 10:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпа
Как ноябрь изменил прогнозы по дефициту бюджета и ставке ЦБ