Краснодарский край, 09 мая, 08:00

РБК ТВ Юг: турпоток в Таганрог растет из-за интереса к эпохе Петра I

Эфир РБК ТВ Юг 9 мая: эксклюзивное интервью с руководителем Всероссийской ассоциации патриотического туризма Инной Удовенко
Читать в полной версии
  • О самых популярных исторических периодах и локациях в рамках патриотического туризма на Юге: «Помимо Великой Отечественной войны, нашим туристам интересны различные периоды нашей истории. Если взять Юг, то это, например, эпоха Петра Великого и старший брат Санкт-Петербурга – Таганрог. Также это эпоха Екатерины Великой. (…) Интересно, что у молодежи мы фиксируем сейчас повышенный интерес к периоду СССР. Это видно по аудитории тематических выставок».
  • «Регионы ЮФО и СКФО имеют большой потенциал в плане развития патриотического туризма, потому что там богатейшее историческое наследие. Связано оно не только с военной историей, но и культурным многообразием, природой. Нельзя забывать, что Новороссийск – это в принципе город-герой. (…) Что здесь хорошо и привлекательно для путешественников – это развитая инфраструктура, потому что это курортные регионы, соответственно и доступ к историческим объектам довольно комфортный»
  • О портрете туриста, который отправляется в туры патриотической направленности: «В первую очередь, это школьные туры. Но выбирают эти туры родители или учителя, так что в любом случае это выбор взрослого для патриотического воспитания своих детей, расширения знаний, полученных в школе. (…) Интересно, что это и пожилые туристы, которые с какой-то ностальгией приходят в музеи, посвященные истории ВОВ. Да, они знают эту историю, но им интересно, как она сегодня преподносится, как уделяется внимание этой теме. И третья группа, которую я бы выделила – это семьи, а именно родители с детьми, но уже не в рамках школьных туров».
  • О дальнейшем развитии патриотического туризма на Юге России и Северном Кавказе: «Интерес к патриотическому туризму не будет падать. (…) Поэтому мы должны понимать, что маршруты патриотической направленности должны быть современными, отвечать запросам потребителей. (…) Это и цифровизация, и добавление декораций, которые позволят погрузиться в конкретную эпоху. Можно использовать опыт Музея Победы, где смотрители на некоторых локациях переодеты в костюмы соответствующие той эпохе, о которой идет речь».

Подробности смотрите в 10:05 14:05 и 17:00 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz